Фотогалерея

Главная
Проекты
Наши клиенты
Контакты
О компании
Вакансии
Новости

Коммерчексое предложение на "тrade promo" (мерчендайзинг, аудит, таинственный (тайный) покупатель)

Под термином «Trade Promotion» понимается стимулирование торговопроводящей сети. BTL-агентство «Мастер Групп» предлагает Вам оказать следующие услуги в этом направлении:

Аудит торговых точек в Сыктывкаре, Ухте и других городах Республики Коми

Аудит торговых точек – это проверка торговых точек по следующим направлениям:

- наличие товарного запаса;

- мониторинг выкладки товара на прилавках;

- мониторинг цен;

- мониторинг конкурентной продукции;

- мониторинг торгового и рекламного оборудования, POS-материалов.

Аудит торговых точек поможет определить необходимые шаги для повышения продаж. По результатам аудита предоставляется подробный отчет, который поможет Вам оперативно повысить продажи и увеличить эффективность сбыта.

Таинственный (тайный) покупатель в Сыктывкаре, Ухте и других городах Республики Коми

Таинственный покупатель - лицо "инкогнито", посещающее торговые точки с целью проверки предлагается ли покупателям товар Клиента, какие достоинства товара отмечаются продавцами и т.д. Если работа продавца удовлетворяла условиям акции, он получает бонус. Эффективность программы достигается за счет того, что продавцы заранее проинформированы условиями участия в акции и снабжены инструкциями. По итогам программы составляется подробный отчет (включая фотографии полок/стеллажей) с указанием рекомендуемых улучшений. Таинственный покупатель позволяет проанализировать:

- качество обслуживания клиентов;

- честность персонала как в отношении клиентов, так в отношении руководства;

- положение фирмы на рынке и сравнение ее с текущими конкурентами в части работы с покупателями.

Мерчендайзинг в Сыктывкаре, Ухте и других городах Республики Коми

Мерчендайзинг подразумевает собой осуществление действий в местах продаж, направленных на улучшение представления Вашего продукта в розничных торговых точках, к которым относятся:

- выкладка товара в соответствии со стандартами мерчендайзинга;

- оформление мест продаж (изготовление, доставка, монтаж и размещение POSM);

- контроль наличия товара на складе, своевременный заказ следующей партии;

- консультирование покупателей и персонала торговых точек в случае возникновения необходимости.

Как правило, мерчендайзинг совмещается с бонусными программами для продавцов, товароведов, администрации точек - когда за размещение определенных материалов, поддержание выкладки и ассортимента торговой точке начисляются баллы, а по результатам программы вручаются ценные призы.