Фотогалерея

Главная
Проекты
Наши клиенты
Контакты
О компании
Вакансии
Новости

Проекты

Спреинг для ТМ "BOSS"
Период проведения: 1-10 июля 2011 г.

Охват и тип точек: магазин "Рив Гош" в ТЦ Аврора

Механика акции: спреинг.  Девушка-промоутер в торговом зале с радостью знакомит мужчин и женщин с новыми ароматами коллекции HUGO BOSS: Boss In Motion Made For Summer, Boss Orange Men, BOSS Orange Sunset, Hugo Boss Orange Women. Девушка в соломенной шляпе расскажет вам о свойствах того или иного аромата, поможет вам подобрать аромат так, чтобы раскрыть вашу личность. 
   
 

Категория: 
Центр выдачи подарков "Жардин"
Период проведения: апрель - июнь 2011 г.

Охват и тип точек: 2 центра выдачи призов в магазинах самообслуживания "Норд" и "Слобода"

Механика акции: центр выдачи призов"Жардин". Промоутеры агентства "Мастер Групп" были рады вручать кофейные пары (кружка и блюдце) всем, кто приносит им 3 пустые пачки от кофе "Жардин". Кофейных пар было 4 вида, на каждой рисунок с одной из стран, где выращивают зерна для кофе"Жардин". Таким образом, некоторые покупатели успели собрать за время проведения акции коллекцию из 4-х кружек. Акция стала очень популярной благодаря работе промоутеров в нескольких магазинах самообслуживания, которые призывали принять участие в акции и помогали разобраться покупателям в сортах кофе"Жардин". 

Категория: 
Заказчик:  "Орими Трейд"
Подарок за покупку: чай "TESS"
Период проведения: июнь 2011 г.

Охват и тип точек: 6 магазинов самообслуживания г. Сыктывкара.

Механика акции: подарок за покупку. Приятно зайти в магазин после работы за покупками и получить ценный подарок за выбор чая ТЕSS! Промоутеры нашего агентства консультировали покупателей о сортах чая ТЕSS и предлагали принять участие в беспроигрышной лотерее - необходимо лишь вытянуть скретч-карту, стереть защитный слой и узнать какой подарок преподнесла удача! Около 200 человек были рады выигранным кружкам, пляжным сумкам, зеркальцам и удобным блокнотам!

Категория: 
Заказчик:  "Орими Трейд"
Раздача газет, шоколада, шаров к открытию магазина "М.Видео"
Период проведения: июнь 2011 г.

Охват и тип точек: вход в гипермаркет "Город Мастеров"; раздача газет - в 10 наиболее оживленных местах города.

Механика акции: раздача газет, раздача шаров и шоколада. В десяти точках города промоутеры раздавали газеты с новостями и акциями  магазина "М.Видео" и  приглашали на открытие. Промоутеры оповестили около 50 тысяч жителей Сыктывкара об открытии нового гипермаркета электроники. В это же время возле главного входа в гипермаркет "Город Мастеров" две девушки в красном радовали посетителей магазина яркими воздушными шарами и раздавали вкусный шоколад. 

Категория: 
Заказчик:  "М.Видео"
Открытие магазина: "М.Видео"
Период проведения: июнь 2011 г. 

Охват и тип точек: площадь возле гипермаркета "Город Мастеров"

Механика акции: event, розыгрыш подарков. Грандиозное открытие магазина бытовой техники "М.Видео" надолго запомниться горожанам: BTL-агентством "Мастер Групп"  было организовано по-настоящему праздничное мероприятие - с живой музыкой, танцевальными номерами, с розыгрышем бытовой техники. Празднование началось с выступления гостей из Санкт-Петербурга -  группы "Сегодня ночью", в перерывах между музыкальными композициями проводились веселые конкурсы и розыгрыш подарков. Девушки в красных платьях вручали победителям дорогие подарки - пылесос, микроволновую печь, утюг, телевизор, - и дарили им обворожительные улыбки! Несмотря на плохую погоду, никто не расходился - в этом и заслуга молодых ребят - брейкдансеров: они удивляли зевак своими трюками и заряжали позитивом. Дождь не омрачил праздника - у многих были с собой подарочные зонтики "М.Видео", которое как раз пригодились!

Категория: 
Заказчик:  "М.Видео"
Лифлейтинг, раздача шаров, семечек: СКБ-банк.
Период проведения: май 2011 г. 

Охват и тип точек: центральные улицы города с наибольшей проходимостью.

Механика акции: лифлейтинг. Промоутеры рассказывали прохожим о том, где взять дешевый кредит, без очереди оплатить коммунальные платежи и выгодно вложить свои деньги. Так же промоутеры нашего агентства дарили праздничное настроение и радовали всех "от мала до велика": для самых маленьких они припасли воздушные шарики и фирменные флажки, а для взрослых фирменные семечки от СКБ-банка. Горожане с удовольствием прислушивались к советам и охотно разбирали подарки.

Категория: 
Презентация нового продукта СЛВЗ - водки "Поехали"
Период проведения: май-июнь 2011 г. 

Охват и тип точек: 19 магазинов самообслуживания города торговых сетей "Слобода", "Табак", "Продтовары" и др. 

Механика акции: консультации, подарок за покупку. Новая водка Сыктывкарского ЛВЗ "Поехали" не зележивается на полках магазинов благодаря лучшим промоутерам агентства "Мастер Групп": придя в магазин, вы сразу узнаете о новой водке, ее преимуществах и качествах, а кроме того, при покупке получите подарок от привлекательных стюардесс. Лучшая водка 2011 года оправдала надежды покупателей и пришлась по вкусу большинству! Фотоотчет акции: http://www.btlkomi.ru/photo/24/70/

Категория: 
Заказчик:  ОАО «Сыктывкарский ликеро-водочный завод»
Консультации: Тестирование интернета с "ТELE2-модем"
Период проведения: апрель 2011 г. 

Охват и тип точек: Сыктывкарский Государственный Университет, Экономический корпус; кафе "Весна".

Механика акции: консультации. "Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать" - именно поэтому промоутеры агентства "Мастер Групп" не рассказывают долго о преимуществах модема сотового оператора TELE2, а сразу предлагают им воспользоваться! Каждый мог посетить любой интересный сайт в интернете с помощью TELE2-модем: проверить почту, узнать новости, посмотреть погоду, а так же оставить электронную заявку на покупку TELE2-модем! Так же промоутеры давали всю необходимую информацию о тарифах! Интернет-тестирование особо пришлось по вкусу студентам экономического корпуса СГУ, но и посетители кафе "Весна" не теряли возможность протестировать возможности TELE2-модем.

Категория: 
Заказчик:  Оператор сотовой связи "TELE2"
Консультации: ТМ "Гипсополимер"
Период проведения: апрель 2011 г.

Охват и тип точек: магазин стройматериалов "Панорама" г.Сыктывкара.

Механика акции: консультации. Весна - пора ремонта, время ажиотажного спроса на стройматериалы. Как не запутаться при покупках? Промоутеры-консультанты агентства "Мастер Групп" окажут помощь при выборе сухих строительных смесей (шпаклевка, штукатурка,наливной гипсовый пол), расскажут о преимуществах ТМ "Гипсополимер" и подберут необходимый материал с учетом ваших потребностей.

Категория: 
Подарок за покупку: водки "Парламент", "Зеленая Марка", "Беленькая"

Период проведения: 22, 23, 25 февраля 2011 г.

Охват и тип точек: 5 магазинов самообслуживания г. Сыктывкара.  

Механика акции: подарок за покупку, консультации. Промоутеры нашего агентства спешили порадовать подарками любителей водок "Парламент", "Зеленая Марка" и "Беленькая" в преддверии праздничных дней, а так же рассказывали всем желающим секреты мягкого вкуса и качества представленных марок. Немногие удержались от покупок!


Категория: 

Проекты 11 - 20 из 30
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все